Например, наша компания не работает по схеме «под заказ», и на это есть несколько серьезных причин. Рассмотрим их ниже:
1. Невозможность обговорить сроки поставки. На данный момент на европейском рынке присутствует дефицит технологичных товаров. Например, технологичных автомобилей и бытовой техники. На эти товары срок поставки может быть от 2 до 9 месяцев и спрогнозировать его сложно. То есть, если вы хотите самые простые модели Miele, Gaggenau, NEFF или Bosch, то эти позиции можно купить в наличии почти в любом гипермаркете Европы. Но, если Вы выбрали что- то технологичное с хорошим набором функций и современным дизайном, такие позиции только под заказ. Продавец может пообещать срок поставки в 2-3 месяца, но зачастую это может быть и 8-9. У нас есть целый сегмент покупателей, которые заказали где- то «подешевле», зачастую у физлица с доски объявлений в интернете, но затем столкнулись просто с тем, что заказ оказался невыполненным.
2. Невозможность зафиксировать цену в рублях. Зафиксировать цену в рублях можно только при полной оплате, но это очень сложное условие. Особенно, когда речь идет про большие суммы. Поэтому мы решили от этого отказаться.
3. Плохие отзывы, отсутствие рекомендаций и загрузка менеджеров разборами конфликтных ситуаций. Не секрет, что в хорошем бизнесе много постоянных клиентов, а также тех, кто приходит по рекомендации. Мы тоже стремимся к такой модели, и стараемся хорошо работать, и у нас действительно не мало подобных продаж. Так вот при работе под заказ почти по каждому клиенту будет несоблюдение сроков поставки, а в некоторых случаях и отмена заказов. Понятно, что в таких условиях сложно получить хороший отзыв или рекомендацию.
Давайте поговорим и про риски покупателей:
1. Финансовый риск. Работа под заказ связана с внесением предоплаты. При этом, редко, когда вы имеете дело с цивилизованным продавцом. Как правило, это маленький интернет или «оффлайн» магазин, а наиболее распространенный вариант – перевозчик с доски объявлений в интернете. Теоретическая экономия в таких случаях может превратиться во вполне реальные убытки.
2. Серьезное увеличение сроков поставки или отмены заказа. Типичная ситуация: ремонт только в начале или до его конца несколько месяцев, вы считаете, что смысла переплачивать и покупать из наличия нет, пойду куплю «под заказ». Часто это заканчивается тем, что вы заказали кухню под конкретные размеры определенных моделей, а заказа нет. Вы вынуждены искать подходящие аналоги или перезаказывать элементы кухни. Рекомендуем покупать из наличия поштучно нужные позиции и заказывать кухню после того, как комплект встроенной бытовой техники полностью сформирован.
3. Гарантийные обязательства и качество товара. Здесь много писать не будем, по этому пункту всем должно быть все понятно.
В завершении напоминаем, что в нашей компании вы можете приобрести из наличия бытовую технику: Gaggenau, Miele, Neff, Bosch, AEG, Electrolux, DeLonghi и некоторых производителей.
По всем вопросам обращайтесь по контактам указанным по нашем сайте.
- Комментарии